Часто задаваемые вопросы

Да. Так как способ печати трафаретный – это оправданно при тиражах от 25шт, на меньшее количество будет дешевле сделать надпись из оракала. Однако, иногда логотип может быть с очень большим количеством элементов и выборка оракала займет много времени – в этом случае, также, оправдана печать на фольге.

Нет. Так как мы имеем ограниченную палитру красок заводом производителем, а оттенки создаются путем смешивания красок «на глаз» - это первая проблема. Вторая – так как шарик может быть надут по-разному (от 80-100% своего размера в зависимости от специалиста) плотность краски будет меняться, что приведет к разной насыщенности оттенка.

Печать на шариках производится в надутом виде (около 60% от реального размера), после первого прижима трафаретной рамочки, слой краски, нанесенный на шарик, начинает «разъедать» структуру шарика, что приводит к его растяжению, таким образом шарик деформируется в произвольном порядке.

Этот вопрос часто возникает при оформлении заказ на печать шариков. Для ответа нужно понять что Вы планируете дальше с ними делать: 1) надуть на палочку 2) надуть гелием.

Для первого варианта подойдет самый бюджетный шарик – 10” Джемар (итальянский производитель). Он идеально подходит для надува на палочку, имеет достаточно длинный хвостик, что позволяет надежно закрепить его в пластиковой чашечке.

Для второго варианта также нужно определиться с количеством дней полета шарика. Лидером по этому параметру выступает Белбал (бельгийский производитель), время полета составляет до трех недель.  Стоимость такого шарика больше на 0,5грн/шт чем Джемар 12”. Если задача поставлена раздать шарики с гелием – можно использовать 12” Джемар, в него пойдет существенно меньше гелия + он сам по себе дешевле.